Samstag, 3. März 2012

Заправляемся дома

Заправляемся дома

«Топливо будущего» - все чаще многие называют водород,, позвольте заметить – недалекого. Почему бы и нет. Автомобили использующие водород как топливо и оснащенные топливными элементами не имеют выхлопных труб, коробок передач, у них никогда не застучит двигатель, нет проблем со стартом зимой и единственное что он выделяет вовне – это дистиллированная вода, ее даже можно пить. Но не обязательно иметь под капотом модуль электрохимического генератора, хотя они весьма экономны, и такие гранды как BMW , Mazda предлагают уже сегодня , ничем не уступающие экологически чистые авто, в которых мы слышим знакомый zoom-zoom, с гибридными ДВС использующие в качестве топлива водород ,бензин или природный газ.
Представляем вашему вниманию ТОР 5 от ИСТОЧНИК. Номер один. «Power of Dream» под таким девизом Honda представляет свои технологии. Воплощение мечтаний дизайнеров и конструкторов Honda стала Kiwami.,

Единственный комментарий – «Лучшая из лучших».

Номер 2представляет пионер внедрения водородных технологий, Эхо 70 от General Motors,пяти метровый дорожный крейсер GM Precept,не смотря на свои габариты, имеет прекрасные динамические характеристики. На одной заправке водородом преодолевает свыше 800 км, питань немає.

Любители класического комфорта немецких авто это оценят и не будут разочарованны в недалеком будущем. Наш номер 3 – BMW 750hl. Это авто BMW этим мне кажется все сказано. Сердце этого автомобиля – гибридный 12-ти цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двумя независимыми системами впрыска топлива,, для обычного бензина и для водорода. Водородный бак емкостью 140 литров, оболочка которого состоит из 70 слоев алюминия и фибергласа , что позволяет хранить жидкий водород при температуре -273 градуса по Цельсию , обеспечивает пробег до 400 км. Специально разработанный модуль топливных ячеек , который конвертирует водород в электричество, обеспечивает постоянное функционирование охранных систем и системы климат контроля.


Номер четыре Quark (уж сильно он мне нравится) разделит с Mersedes Citaro.Одному даем за дизайн,второй потвердил репутацию своей марки.Mersedes Citaro на топливных элементах Ballard Power Systems прошли свой первый миллион.Заслуженное место.

Номер пять немного отличается от предыдущих. Он не имеет модуля топливных элементов и вместо водорода в качестве топлива использует природный газ, однако заслуживает свое место. Civic GX вот уже 4 год находится на верху рейтинга АСЕЕЕ Green Book среди самых экологически чистых автомобилей планеты. А ведь это Калифорнийская организация, там люди относятся к этому серьезно.
В паре с Phill, так окрестили домашнюю дозаправочную станцию для Civic GX ее создатели, такие авто как Сivic GX смогут заполнить этот пробел перехода с ископаемого топлива на возобновляемое , такое как водород. Civic GX не только самый экологически-чистейший автомобиль с двигателем внутреннего сгорания созданный в США, в паре с Phill имеет самую низкую цену за милю пробега в сравнение с любым новым автомобилем . . Phill производится и распространяется Fuel Maker Corporation предоставляет водителям удобство перезаправки своих авто дома используя существующую линию природного газа .
Civic GX – седан способный вместить 4 пассажира и пробеге при полном баке 200-220 миль. Civic GX делит платформу с седаном Civic LX и предлагает подобный комплект функций безопасности и удобства : две передних и боковых подушки безопасности ( кстати Civic получил пять звездочек в краштесте при лобовом столкновении) СD-плеер с АМ/FM радио , электро- замки зеркала и стеклоподъемники. 1.7 литра, 4 цилиндровый Civic GX ,возможeн вариант с коробкой автомат, стоит $21.760 . Phill только возможно взять в аренду у региональных дилеров Honda его стоимость колеблется от 34 до 79$ в месяц( плюс инсталляция), цена зависит от региональных стимулирующих программ.
Phill может быть расположен в гараже или снаружи и позволяет перезаправлять авто на природном газе за одну ночь непосредственно из существующего газопровода. Phill предлагает легкое управление с простыми “START” и “STOP” кнопками и автоматически выключается когда бак заправлен. Завидую калифорнийцам, в настоящее время их федеральное правительство предлагает налоговую скидку при продаже $2000 на продвижение новых авто на альтернативном топливе, доступ в закрытые прибрежные зоны и другие федеральные пособия и ко всему этому доступ к топливу в домашних условиях и ни каких больше заправочных станций.
Это уже почти вчера. Водородо-заправочные станции появляются в различных точках Европы, Калифорния имеет сеть перезаправочных станций по побережью, а экологически чистое авто свободно взять напрокат. А можно ли получить водород в домашних условиях.
Такие команды как у BMW и Honda уже имеют не просто виды а уже функционирующие проекты.
Honda Home Energy Station была раработана совместно со стратегическим партнером Plug Power Inc. Которая находится на территории Honda R&D Americas в Торансе, Калифорния. Это системы которые могут свободно производить достаточно водорода чтобы перезаправлять бак Honda FCX на топливных элементах, сам процесс заправки занимает несколько минут один раз в день , состоит из нескольких процессов и компонентов.
-преобразователь извлекающий водород из природного газа;
- модуль топливных ячеек производящий энергию для всех систем которые утилизируют извлеченный водород
-обогатитель для очистки водорода
-компрессор для сжатия извлеченного водорода ; и
- модуль баллонов высокого давления для хранения сжатого водорода
Honda также представила солнечные панели нового поколения созданных Honda Engeneering , разработанные специально для водородозаправочной станции производящей водород из воды электролизом используя бесплатную энергию солнца.
Новые солнечные панели с свето-абсорбционным слоем и состоит из таких химических соединений: медь, индик, галлий и селен(CIGS) которые снижают количество необходимой солнечной энергии для процесса генерирования.
Электролитический модуль также был заменен на новый компактный с более высоким КПД использующий новый катализатор на основе Ruthenium.
Функции . Home Energy Station.
Производство водорода – max 2Nм3/час, 99.99% или выше
Емкости для хранение водорода – 400л @ 420 атм
Конфигурация: преобразователь,
модуль топливных элементов,
обогатитель,
компрессор,
баллоны высокого давления
. Электролизерная станция на солнечной энергии.
Производство водорода – max 2Nм3/час(имеет возможность параллельно использовать коммерческую электроэнергию),
Хранение водорода – 400л @ 350 атм
N – стандартные атмосферные условия при 0 градусов С .
Водородные топливные элементы многопотециальны и имеют все виды на то чтобы стать новым поколением двигателей, это решит проблемы поиска альтернативного топлива, уменьшит выбросы вредных газов, и эффекта глобального потепления.
Чистая энергия
– чистое будущее




Прирученный водород.

Водород как топливо начало 20 века. Эпоха дирижаблей. Громоздкие машины поднимали в воздух не реактивные двигатели, а легкий водород, который также использовали как и топливо для двигателей, которые приводили эти летающие крейсера в движение. Красивая эпоха небесных великанов к сожалению также быстро закончилась, как и развивалась. Катастрофа под Гинденбургом показала людям еще одно свойство идеального топлива как водород. Громадная птица длинной 236м и 41м диаметром сгорела дотла ,едва долетев до земли. Эпоха летающих островов умерла всего за несколько минут.
Вначале 50-х General Motors начинает исследовать водород в качестве топлива для авто индустрии. Они обнаруживают, что благодаря своей легкости водород не так уж и опасен. Расстрелянный с автоматов болон с водородом даже не воспламенился. Дальнейшие исследования показали , что сам по себе водород менее безопасен нежели пропан или природный газ. За исключением нескольких его изотопов, которые обладают разрушительной непомерной силой. Но появились другие проблемы, в чем хранить водород, который обладает такими диффузионными , способностями что удержать его довольно трудно. Баллоны для хранения водорода под давлением громоздкие и очень тяжелые жидкий водород очень «капризен» что значительно удорожает всю систему. Была найдена еще альтернатива. Некоторые металлы так же легко отдают атомы водорода как и вступают с ним в реакцию. Довольно интересно хранить водород в химически связанном состоянии , в силикатах, спиртах, нитридах…..
Это было все еще в 50-х годах. В наши дни каждый крупный автомобилестроитель имеет у себя тройку эко-автомобилей.
Более легкие баллоны из армированного пластика, современные технологии топливных ячеек попросту оставляют автомобили на постоянно удорожающем топливе позади. BMW ставит 9 световых рекордов скорости используя модернизированные ДВС для своих авто, по Европе и Калифорнии ездят автобусы на совершенно бесплатном и возобновляемом топливе, HONDA выпускает домашний АЗС на солнечных элементах….Много воды утекло но впечатление от Гинденбурга до сих пор вселяют в людей страх перед этим идеальным и в тоже время внушающим страх своей мощью самой маленькой частицей на Земле.
Какие перспективы открывает нам преодоление этого страха: бесплатное возобновляемое экологически безлопастное топливо для с/х техники, междугороднего автотранспорта, морского гражданского и грузового транспорта, городского и личного автотранспорта и даже мотоциклов ( кто- нибудь видел QUARK от PEOGOT я себе приобриту такой когда - нибудь я надеюсь ), транспорт электроэнергии, аккумулирование как в промышленных так и в частном секторе.
Датские ученые из DTU предложили довольно интересный способ хранения водорода в «таблетках». Новая технология хранения водорода обещает практически такую же плотность упаковки энергии, как у бака с бензином, и абсолютно пожарную безопастность. И все – при невысоких затратах.
«Вы можете без опаски положить водородную таблетку в карман», - утверждают датские ученые. Дело в том, что состоят эти из аммиака поглощенного в большом количестве морской солью. Этот аммиак произведен из воздуха соединением водорода и азота, и потому таблетка DTU содержит большое количество водорода. Чтобы его получить, нужно использовать катализатор, который высвобождает аммиак и разлагает его, освобождая водород. Когда таблетка пустеет, нужно просто накачать в нее новую порцию аммиака.
AMINEX используют новую концепцию хранения водорода. Н2 подается из интегрированной системы хранения содержащий материал AMINEX. За патентованный твердый аккумулирующий материал содержит более 9% масс водорода. Аммиак это идеальное топливо для SOFC. AMINEX разработали несколько компактных систем у подачи топлива, которая запасает аммиак десорбируя из твердых аккумулирующих соединений. Материал имеет очень большую вместимость аммиака(0,6г/см3), которая близка к жидкому аммиаку. Технология AMINEX соединяет безопастность использования водорода и привлекательные свойства NH3 как топлива. Материал, хранящий аммиак так же безвреден как чистящее средство для мытья окон. Давление пара на 4000 ниже, нежели у жидкого аммиака при комнатной температуре. Обычная плотность такого аммиака составляет менее чем 10%.

Что такое AMINEX:
1 Высокая плотность.
2 Обратимость.
3 Быстрая кинетика.
4 Просто и безопасно для хранения в открытой атмосфере.
5 Дешевое сырье.
6 Потенциально без CO2 выходов водородной системе в отличии от таких как метанол или другие водородные системы на углеродной основе.

QUARK

Исследования в области топливных элементов продолжаются в оживленном темпе всеми крупными концернами. Даже такие компании как Rolls Royse ,продукт которых рассчитан на элитных потребителей, делает значительные успехи в продвижении водородных технологий, ведь такой термин как «ископаемое топливо» сам говорит все за себя, а водород – доступен, возобновляем, экологически безопасен. После PEOGEOT H2 TAXI на топливных элементах и H2O ,новые разработки были направлены на миниатюризацию и упрощение этой технологии, в тоже время по-прежнему представляя практическое направление.
Для оценки этих разработок, PEOGЕOT представил оригинальное представление о транспортных средствах продемонстрировав эту технологию в QUARK.

QUARK это 2-х местное четырехколесное транспортное средство, которое использует интегрально работающие части , что также представляет визуальную привлекательность авто. Каждый компонент был стилизирован чтоб подчеркнуть его специфическую функцию.
Эта идея применялась ко всем частям входящими в контакт с пассажирами ,к примеру поручень для пассажиров, подножки, сидение водителя .QUARK это результат совместной работы стилистов и инженеров ,которая гарантирует идеальное качество эстетической и технической гордости .
Несмотря на то что здесь минимальное количество обшивки , с первого взгляда видно что QUARK это автомобиль PEOGEOT. Начиная от замысловатых двойных LED( Light emitting diode(светодиодные) ) передние фонари и львиный знак до современной но гостеприимной передней решетки напоминает голову льва ,но более всего удивляет то что на всю свою футуристичность, это ко всему прочему реальный автомобиль.
Как и у 307 СС ,задние фонари оснащены LEDлампами .Передняя часть ветрощитка выполнена для защиты пассажиров ,которым также выделено приличное место для расположения . Защитные панели плавнопереходящие передним панелям впереди к номерной доске – сзади .Также сзади расположен водородный баллон окрашенный красным, символизируя его содержание. Каждое колесо приводятся в движение отдельным электродвигателем , между собой они соединены шасси .Внешние данные колес идеально воплощают смысл скрытой мощности , а покрышки MICHELIN со специально закрученными пересекаемыми секциями расположенных под определенным углом профилями , которые несут непосредственную ответственность за перемещение воды, придают QUARK «хищный» вид.
QUARК объединяет простые материалы алюминий и углеволокно. Ковшеобразные сидения, идеально вписующиеся в общую картину, к тому же имеют нескользящее покрытие, гарантирующее хорошую поперечную опору для пассажиров. Для управления QUARK водителю помогает компактный передвижной интерактивный интерфейс, на котором также расположен разъем ключ зажигания.
QUARK оснащен никель - металлическими - гидридными батареями и топливным элементом, которые питают электродвигатели. Все четыре колеса QUARK вращаются независимо друг от друга. каждый от своего электронного модуля , управляющим крутящим моментом колеса ,которые управляется водителем увеличением скорости и тормозом.
Электронный модуль соединенный с четырьмя моторами способен обеспечивать обратную связь разнообразными механическими дифференциалами по стандартам транспортных средств с более точным и лучшим контролем . Электронный модуль делает возможным преобразовывать переменный ток трансформируя его в постоянный ток и подзаряжать батареи . Этот модуль также в конечном счете выполняет также функции ABS,PSE и поддержки управления на различной дороге.

100 грам водрродного топлива на 100 километров

В Schwerin в Германии на торговой площади на открытии в Дни науки выставки в центре внимания оказался оснащенный водородными топливными элементами HYSUN 3000. Лорд Мэр Claussen , секретарь образования в Mellenburg - Vjhrommen Metelman и Др.Gruenvald,Глава университета в Wishap открыли это событие. Болоее всего заинтересовал публику Hysun 3000.
После презентации команда Hysun начала свой тур в Humburg. В течении тура HYSUN 3000 был модифицирован , что благоприятно повлияло на его характеристики и сократило расход водорода на 40% на этапе из Shwerin в Humburg. Было успешно пройдена дистанция в 135 км.
Четверг предоставил отличные условия для поездки, и HYSUN иредставил себя на Traide Fair H2 - Expo в Humburg.Далее Mr.Heiden , управляющий выставки,пожелав удачи и успешного тура дал сигнал этапу из Humburg в Osnabreuk .
Была прекрасная погода и условия на дороге.Протяженность этого этапа составила 281 км. После старта из Berlin, Hysun достиг самог низкого расхода водорода 100 грам/ 100 км. Средняя скорость составила 38 км/ч. Позже в пятницу Hysun должен біл пересечь границу Нидерландов и прибіть в Energy Research Center тем вечером



Самая большая водородозаправочная станция открыта в Европе


основанно на пресс -релизе от Hydro
ноябрь 12 . 2004

Hydro работает с восмью другими компаниями из Clean Energy Partnership (CEP) проекта, который поддерживается Федеральным Правительством Германии. Цель проекта - доказать чо водоород может функционировать как повседневное топливо будущих транспортных средств.
НА отккрытие заправочной станции Hidle Myrberg, глава отдела Hydro "Рынки топлива и Энергии", передал законченую водородозаправочную станцию Федеральному Министру Транспорта доктору Monfred Stolpe , назвав это "символом лучшего будущего".
Общие инвестиции в этот проект составили 33 млн. EUR. Компании которые работали раньше в противоположных направлениях,водородной и транспортной индустрии,отныне работаю вместе разрабатывая авто на водородном топливе.
Водородная станция, которая является частью цепи Aral,находится в Messtdamm,недалеко от Центральной Берлинской автобусной станции. Водрод произодимый электролизером Hydro/GHW ,который расщепляет воду на водород и кислород.Электричество необходимое для этого процесса вырабатывается возобновляемыми источниками энергии Берлина.Водрод под давлением закачивается в хранилище. Электролизер Hydro может управляться непосредственно из Норвегии и будет производить водород по запросу. Такое производство неподалеку от оживленного Берлина не повлияет ни на что,а отделенный кислород будет посто выпускаться в воздух.
"Экологически благоприятные иннициативы ,такя как эта , очень благоприятны для нас,это миссия Hydro создать утойчивое общество",- сказал Myrberg на открытии.


Индийская National Hydrogen Energy Board (NHEB) рассматривает проекты


основан на пресс-релизе правительства Индии
сентябрь 14 ,2004
Втрорая встреча National Hydrogen Energy Board прошла при поддержки Председателя Shri Vilas Muttemwar,которы является Министром по необщепринятым источникам энергии, в Дели.
Board рассмотрело рекомендации Group of Hydrogen Energy (Группы по водородной Энергии)выбранной правительством Индии в прошлом году.Она представила демонстрационные проекты по водородной продукции,хранению и транспорту а также о применении его в децентрализованном производстве энергии и транспорте.Различные финансовые и денежные расчеты ,включая обеспечения на будущие 3 года,были зарекомендованны, Board также предоставила альтернативы водородной энергетики в замещение ею ядерного пути, демонстрационный проект на учереждение водородной инфраструктуры вокруг и в самом Дели, а также применение водорода в транспорте.
NHEB также было поручено заведовать составлением National Hydrogen Energy Road Map (Национальной карты путей водородной энергетики) и программ в стране. Первое собрание Board прошло 28 февраля 2004 года, тогда было решенно ускорить программу волоролной энергетики питем слияни с частными капиталами. Steering Group ,была представленая под преседательством Shri Ratan Tata обязалась представить Карту Путей по различным перспективам водородной энергетики предложить модальность данной программы.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen